После регистрации домена можно его припарковать с целью монетизации за посещение домена эндюзерами.






Также можно разместить домен на автоматизированном сервисе регистратора у которого вы этот домен регистрировали или перехватывали. У каждого регистратора есть свои инструменты продаж — аукционы и магазины. Конечно, существуют и сторонние торговые площадки, биржа сайтов Телдери, форумы, личные контакты, контекстная реклама Яндекс.Директ и прочее.

В принципе все способы хороши, но главное принять решение, держать новый домен или не стоит регистрировать его. Дело в том, что доменное имя ежегодно необходимо продлевать и через 5-10 лет некоторые домены становятся настолько дорогими, что их уже не продать с прибылью.

Поэтому домены нужно держать такие, которые стоят как минимум более 10 000 рублей в продаже. Причем не вами выдуманных 10 000 рублей, а более-менее обоснованных.

Если же вы понимаете изначально, что стоимость домена который вы хотите зарегистрировать при продаже будет равна 2-3 тысячам рублей, то хорошо подумайте, стоит ли такой домен держать в портфеле?

Качество портфеля доменных имен