Телекоммуникационный и интернет-провайдер из США лишь через 20 лет купил свое доменное в зоне .COM после начала деятельности в 1994 году.






Интересное в этой истории то, что при появлении своей компании в далеком 94 году её владелец зарегистрировал имя в доменной зоне .NET, так как в зоне .COM домен уже существовал и принадлежал другому человеку. Тогда иметь имя в зоне .COM не считалось необходимым, а регистрация домена в зоне .NET воспринималась как обязательная для фирм, чья сфера деятельности как-либо связана с сетью интернет. И в 90-е годы это было отличное решение для интернет-провайдера.

Но в последние несколько лет компания начала замечать, что пользователи и новые клиенты не всегда могут найти её веб-сайт, так как в поисковой строке в имени домена они автоматически набирают в конце .COM и даже пишут e-mail на этот чужой домен.

И вот, спустя два десятилетия, провайдер решился купить аналогичное имя в зоне .COM, тем более, что текущий её хозяин был не против. Но стоимость сделки, как вы понимаете, составила приятную для продавца цифру.

Эта история еще раз напоминает, что не стоит халатно относится к выбору доменного имени для ваших новых проектов, так как проблема владения ключевым для бизнеса домена оказалась актуальной даже для организации, существующей не один десяток лет.

Как доменная зона сайта влияет на ваш бизнес