Многие начинающие домейнеры продавая или покупая доменное имя анализируют его с точки зрения количества запросов через поисковик Яндекс и потом хвастаются миллионными запросами тематических слов и словосочетаний. В итоге — в портфолио доменных адресов появляются экземпляры с нулевым потенциалом на продажу.

Так как же сделать оценку потенциала продажи доменного имени чтобы не складировать «тонны мусора»? Ведь домены нужно периодически продлевать, а это может быть и тысяча, и десятки тысяч доменов.

Разберем на примере подбор тематических слов и кириллических доменов, а также рассмотрим самостоятельную оценку потенциала дальнейшей продажи доменных адресов в зонах .РФ, .УКР и .БЕЛ.






В wordstat*yandex*ru ( звездочки замените на точки) заносим интересное Вам слово или словосочетание, например: НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ. В итоге получаем общее количество показов данного словосочетания в которых оно встречалось= 942 068 (без немного миллион!). Подчеркнем — именно ПОКАЗОВ, а не запросов.

Для достижения конкретизации ПОКАЗОВ по определенному слову или словосочетанию в Яндекс Вордстат, нужно использовать специальные операторы.

Самый распространенный оператор это кавычки («»). Итак «НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ» = 73 152 показов.

Чтобы получить абсолютное количество ЗАПРОСОВ словосочетания или слова, перед каждым словом в «» ставим знак восклицания — «!НАТЯЖНЫЕ !ПОТОЛКИ» = 62 813 ЗАПРОСА. Вот, уже не миллион, но потенциал запросов в месяц = количеству потенциальных посетителей Вашего ресурса.

Зайдем в закладку «ПО РЕГИОНАМ» и увидим потенциал клиентов по географии проживания. Например, «потолками» в России интересуются 56956 раза, в Украине интересуются = 2337 раза, Беларусь интересуется = 3 319 раза. Листаем ниже — видим данные по городам.

Таким образом вы можете сделать быструю оценку популярности ключевого слова или фразы в вашем домене.

Кстати, часто возникает вопрос: «какой домен лучше — с дефисом или без»? Достаточно ввести оба варианта словосочетания и все станет ясно и понятно. Хотя если вообще возникает вопрос про «слитно/дефис», то он также возникнет и у потенциального покупателя или посетителя сайта. Поэтому, по возможности, рекомендуется регистрировать оба домена.

Как сделать оценку стоимости домена